Появление мира Атреи осталось загадкой даже для самых ранних его обитателей. Существование Айона, могущественного бога, создавшего Атрею, являлось единственным несомненным фактом, окружающим это таинственное событие. Прекрасный мир, населяли первые его обидатели, именнуемые Драконами. Подобно искусному часовщику, создающему свои изящные шедевры, творил Айон каждую гору, каждый континент, каждую долину. Это был мир необыкновенной красоты. Ручьи его были наполнены живой водой, поля усыпанны необыкновенными цветами, леса захватывали дух своей загадочной атмосферой. Все в этом мире было гармоничным и безупречным. Айон обратил себя в необыкновенное сооружение, именуемое Башней вечности.
Башня пронзала небо, соединяя две стороны этого мира. Памятник величию Айона, Башня затмевала собой все сущее в Атрее.
С тех пор она стала колыбелью всего мира. Однако, драконы были не единственными созданиями на этой планете. Столь же таинственным, сколь и само создание мира и могучих драканов, стало появление других разумных существ. Человечество было одними из них. Люди жили и процветали повсюду, лелеемые физически и духовно Башней Вечности. Люди смиренно служили Айону, взамен получая все то, в чем они нуждались, посредством питающего жара Башни. Тысячелетиями процветала жизнь на планете согласно этому небесному соглашению.
Но все изменилось в один момент. Драконы, не желавшие больше подчиняться Айону, решили захватить Атрею. Шли годы и жажда власти у драканов росла и множилась, и вскоре некогда плодородные пастбища Атреи превратились в поля брани, пропитанные кровью мертвых воинов. Многие обитатели планеты пали перед могущественным противником; другие были порабощены и использовались против людей, оказавшихся единственными, кто достойно сражался со своими новыми противниками в надежде на возвращение мира в эти земли.
Битвы продолжалить изо дня в день, они становились все более жестокими. Вскоре драканы окончательно отвернулись от своего создателя, посчитав себя полностью самостоятельными. Основав свою огранизацию, называемая Властелинами, драконы решили отказаться от своего имени, и таким образом появиись балауры. Пробуждение балауров изменило привычные устои Атреи навсегда.
Люди из последних сил сплотились в защиту своего мира и Айона, которому они продолжали поклоняться, сражаясь против балауров. Но их усилия оказались тщетными – они не смогли оказать должного сопротивления своим жестоким угнетателям. Балауры тысячами уничтожали своих противников в стремлении добиться власти над планетой. В отчаянии, Айон создал элитную группу из двенадцати рыцарей, дабы помочь людям защитить Башню Вечности и восстановить порядок в мире Атреи. Ныне известны они как Слуги Вечности.
Мир был в преддверие сражения, буквально разорвавшего Атрею на части…
Борьба продолжалась… Дюжина Слуг Вечности, назначенных Айоном для защиты мира Атреи и его обитателей, смело сражались против гнёта балауров долгие годы. Представ перед людьми в виде светящихся крылатых существ, восхищенные Слуги Вечности поразились их храбростью и непоколебимой верой в Айона. Два лидера Слуг Вечности – Сиэль и Азраэль – взяли на себя опеку Башни Вечности. Представляя собой полную противоположность друг другу, Сиэль и Азраэль объединились во имя общей цели – защиты Башни.
Дабы помочь в битве с балаурами, Айон одарил Слуг Вечности сильнодействующим веществом, известным нам как Эфир. Это был источник энергии с поистине безграничными возможностями, но применялся он исключительно существами с благочестивыми помыслами. В их числе были и специально выбранные человеческие последователи. Слуги Вечности тщательно искали и отбирали определенных людей, дабы подвергнуть их физическому и духовному превращению, названному Вознесением, после которого человек получал силу Эфира. Результатом процесса Вознесения были также и огромные крылья, появлявшиеся на спинах у этих людей, наделяя их возможностью летать.
Все больше и больше людей проходили обряд Вознесения и получали дар полета. Эти избранные последователи получили название Даэвы. Кружа в небесах Атреи, эти божественные создания вызывали уважение и восхищение всех приверженцев Айона. Остальные люди, не способные к Вознесению, уверовали в то, что даэвы были ниспосланы им Айоном, дабы уничтожить балауров и защитить их мир. Это как нельзя точно объясняло их появление и предназначение. Ряды даэвов множились под пристальным контролем Слуг Вечности, ведя непрекращающиеся бои с балаурами.
Однако нужно отдать должное балаурам – они были достойными соперниками. Организованные и управляемые пятью Властелинами – Фрекионом, их лидером, а также Месламтидой, Эрескигалом, Витрой и Тиамат, балауры прокладывали путь к собственной победе, беспощадно истребляя людей и даэвов, стоящих на их пути. Одиночные сражения между силами Айона и Властелинами вскоре переросли в полномасштабную войну. Ужаснейшие побоища надолго стали обычной картиной на некогда мирных склонах Атреи. В надежде защитить себя от наступления балауров, Айон воздвиг Эфирный Щит вокруг Башни Вечности и близлежащих территорий.
Балауры не раз пытались прорвать защиту, но, заряженный невиданной доселе энергией, Щит отражал сильнейшие атаки Властелинов и их последователей. Но был у Щита роковой недостаток, узнав о котором, балауры не преминули им воспользоваться. Заключался он в том, что, хотя Щит и обеспечивал полную неуязвимость всего, что находилось внутри, то, что прошло сквозь него наружу, было полностью беззащитно. И балауры беспрестанно пользовались этим, пытаясь выманить Слуг Вечности из-под защитного покрова Щита. Все, что находилось за пределами Щита, было стерто с лица земли беспощадными и жестокими захватчиками. Реки побагровели от крови падших, а горы обратились в пепел.
Битвы бушевали на внешней границе Щита, где даэвы и Слуги Вечности храбро сражались против своих врагов. Однако, несмотря на храбрость и свирепость воинов Айона и балауров, вскоре обе стороны начали осознавать, что их попытки победить другую тщетны. Ведь балауры не могли попасть внутрь Щита, чтобы разрушить Башню Вечности, а Слуги Вечности и даэвы не могли пойти на риск покинуть пределы Щита, дабы обеспечить решающую победу….
Великий Катаклизм
Тысячелетняя война продолжалась, обе стороны несли огромные потери. Для улучшения организации своих отрядов в борьбе против балауров, Слуги Вечности создала Нобелиумы. Нобелиумы предназначались для организации даэвов в сплоченные боевые группы, названные Легионами. Вновь созданные отряды держали балауров в страхе, способствуя установлению затишья в схватках сторон на несколько лет.
Через какое-то время жизнь людей стала налаживаться. Находясь под опекой Эфирного Щита и легионами даэвов, люди вернулись к прежним делам и пытались восстановить разрушенное балаурами хозяйство. После бесчисленных лет насилия и кровопролития, даже такой мир был серьезным прорывом в истории Атреи. Но какой ценой доставалось это спокойствие! В то время, как возвращалась на круги своя жизнь внутри Щита, тысячами даэвов гибли во имя этой самой жизни, потому как за пределами война не прекращалась ни на мгновение. Все больше и больше балауров билось в схватках с даэвами, и Властелины начали осознавать цену, которую они платят во имя своей цели.
Обе стороны поняли, что если ничего не изменить – война не закончится никогда. Вскоре мысли о мире посетили Слуг Вечности. Израфэль, как самый смелый из Слуг, донес эти мысли до остальных его собратьев. Предложение о мире, впервые с момента конфликта, вызвало раздор между ними. Некоторые из Слуг Вечности желали мира, тогда как остальные рассматривали балауров как чуму Атреи. Азраэль полагал, что перемирие было единственным способом спасти Атрею, и, не видя никакой другой альтернативы, попытался убедить остальных Слуг представить этот план Властелинам.
Много было прений и разногласий, много раз они спорили по каждой детали, взвешивали все “за” и “против”. Одному из Слуг, Асфелю, все это особенно не нравилось. Он категорически не соглашался с остальными, поскольку его отвращение к балаурам было слишком сильным, и твердо стоял на позиции бороться дальше, пока одна из сторон не одержит верх. Осознавая, что даэвы и балауры гибнут, пока они спорят, Азраэль решил действовать сам, вместе со своей единственной союзницей, Леди Сиэль. Вдвоем они решили предложить мир Властелинам, не дожидаясь окончания споров между остальными Слугами. И вот что из этого получилось….
Вскоре Властелины со свитой появились около Эфирного Щита, с намерением принять предложение о мире. Они стояли в нерешительности и ждали. Хотя Властелины первыми и сделали шаг, появившись с небольшой группой элитных воинов, среди Слуг Вечности витало сомнение. Однако следующим их шагом было ослабление Щита, чтобы впустить Властелинов внутрь. Впервые за много-много лет Башня Вечности была в одном шаге от балауров, ничем не защищенная. В качестве проверки доверия друг к другу, Властелины предложили войти в Башню вместе, без сопровождения.
Слуги Вечности приняли предложение и все они вошли внутрь. Обсуждения начинались мирно. Фрекион и Леди Сиэль приступили к решению самой сложной задачи – посредством дипломатии постараться забыть столетия ненависти и насилия. Обе стороны приступили к обсуждению сроков. Впервые за сотни лет забрезжил вдалеке огонек мира и согласия на Атрее. Что случилось затем, остается тайной для обеих сторон, ибо никто так достоверно и не знает, что же случилось во время церемонии. Известно лишь, что все началось с покушения на одного из Властелинов. В мгновение, яростная битва вспыхнула в самом сердце Башни. Это случилось настолько неожиданно, что Сиэль и Израфель даже не успели вернуть Эфирный Щит в прежнее состояние
Пока Властелины и Слуги Вечности боролись за свои жизни, Башня Вечности начала разрушаться. В отчаянии, Израфель схватился за северную часть Башни, а Леди Сиэль – за южную. Несмотря на их старания, мир Атреи раскололся на куски, но две половины Башни выстояли. Два сторонника мира, Израфель и Сиэль, сумели спасти Башню. Осознавая вину в происходящем, оба, понимая, что идут на верную гибель , отдали всю свою энергию, дабы поддержать Эфирный Щит. Таким образом, двое Слуг Вечности ценой своих жизней спасли всю планету.
Эти события, известные как Великий Катаклизм, явили собой новую эру для Атреи.
И грянул гром….
И рухнул в тот день мир Атреи. Планета была разорвана на куски, и обитатели ее также пали духом, ведь ничего уже нельзя было обратить вспять. Разделенная надвое, Атрея явила собой результат провалившейся мирной встрече между Властелинами и Слугами Вечности. Подающая надежды на мир встреча обречена была прерваться внезапно и подло, приведя к смерти двух Слуг Вечности – Израфель и Сиэль, решивших положить конец распрям. Они оба погибли в пламени взрыва Энергии Эфира(Aetheric Energy), который и спас Башню от полного разрушения.
Их отчаянные и самоотверженные действия спасли Атрею от полного уничтожения, но сама Башня лежала в руинах. Средняя часть Башни пострадала больше всего, что привело к расколу планеты на две части. Но не только лишь внешний вид планеты изменился навсегда – раскол произошел и между Слугами Вечности, породив две совершенно разных группировки – тех, кто защищал Северную Башню, руководимые Лордом Асфелем, а так же тех, кто защищал Южную Башню, под предводительством Леди Ариэль. Великий Катаклизм оставил после себя огромную пропасть между двумя половинами планеты, каждую со своей частью от разрушенной Башни Вечности. И, конечно же, со своими обитателями.
Обитатели нижней половины при взгляде ввысь могли узреть верхнюю половину некогда единой планеты, словно застывшую во времени. Впервые с момента мироздания, интерьер планеты беззащитно виднелся из космоса. Обитатели нижней части теперь теплились под светом ближайшей звезды. Ярко сияя, звезда питала равнины нижней Атреи, превратив ее с годами в райское место с живыми полями и лесами. Под чутким руководством Леди Ариэль и ее Слуг Вечности, жизнь размеренно текла в этих землях в течение сотен лет. Ариэль и ее верные ей Слуги Вечности назвали себя Серафимами, и помогали людям и даэвам Асфеля и его последователей.
С годами, обитатели южной половины планеты стали называть свой народ Элийцами. Одаренные плодороднейшими землями, элийцы считали себя любимчиками Айона, которых он спас от уничтожения благодаря их непоколебимой вере. Со временем их тела изменились и, испуская небесный жар, свидетельствовали об их статусе полноправных владык нижней Атреи, которую нарекли они Элизеей. Здесь, в недостижимом для мощи балауров месте, элийцы воздвигли город с великолепными башнями и шпилями. Все изменилось. Даже пятеро Слуг Вечности, руководимые Леди Ариэль, взяли себе новое имя – Серафимы. Получившие смысл жизни, элийцы процветали в течение сотен лет без войн и конфликтов.
Однако, жизнь северной половины Атреи была далеко не такой радужной. Недостаток света и тепла, которые доставалась элийцам, сыграл свою роль – обитатели северного полушария менялись, становясь мрачнее и агрессивнее. Лишенный света и тепла, ландшафт становился все боле и более неприветливым с каждым днем, прошедшим после Великого Катаклизма. Как и элийцы, выжившие люди севера со временем приспособились к новым условиям жизни, что сказалось на их внешнем облике. Их кожа потемнела, и глаза приспособились к постоянному полумраку. На их ногах и руках появились мощные когти, помогающие быстро перемещаться по горам их нового дома, и выживать в новых условиях. Они процветали и развивались в своем новом доме – Пандемониуме, и назвали себя Асмодианами. Ведомые Асфелем и его приспешниками, давшие себе название Шедим, асмодиане построили свой город, и жили в относительном спокойствии в течение сотен лет.
Элийцы и асмодиане вели параллельное существование на останках Атреи. Живя в разных частях мира, они даже не осознавали существование друг друга. Хотя и совершенно разные внешне, перед глазами Айона оба народа были одинаковы. И вот пришел день, когда существующее положение дел изменилось – фрагменты разрушенной Башни, отломавшиеся во время Великого Катаклизма, начали медленно двигаться к разлому между их мирами. И асмодиане, и элийцы, два народа, разделенные случившейся катастрофой, узрели эти изменения. И в том месте, куда переместились обломки Башни, нашли они портал в таинственное место, названное Бездной, располагавшуюся в пустоте между двумя половинами Атреи. Раздирающее обе стороны любопытство сыграло свою роль – асмодиане и элийцы послали по небольшой группе даэвов для исследования Бездны. Каждая из групп обнаружила огромнейшие порталы, ведущие к группе парящих над их мирами островов.
Не было ничего удивительного в том, что во время исследования этого феномена, оба народа узрели существование друг друга. После сотен лет изоляции, два народа вновь воссоединились. Две небольшие группы обменялись взглядами, перекинулись парой слов… И спешно ретировались. Воссоединение вскрыло едва зажившую рану горечи, и страх овладел ими. Ведь каждая сторона обвиняла другую в разрушении Башни Вечности и тогдашней Атреи. Сотни лет передаваемые из поколения в поколение легенды сделали свое дело – каждая из сторон яро ненавидела друг друга за якобы совершенные деяния. И следующая такая встреча закончилась печально – несколько элийцев погибло, а остальные были тяжело ранены. Разбитые и сломленные, возвратились обе группы домой, каждая в свою половину планеты.
С мирным существованием на Атрее было покончено – обе стороны собирали свои армии и готовились к войне. А пока в обеих частях планеты полным ходом шла подготовка, произошло весьма странное событие. Незадолго перед началом войны, в Бездне появился новый портал, еще более осложняющий двум народам ситуацию. И были этой силой, угрожающей обеим народам, это не кто иные, как балауры, чьей мощи хватило, чтобы попасть в Бездну из своего чертога. Кровь, страх и хаос вернулись в мир Атреи.
Но хуже всего было то, что сила Эфира, сдерживающая вместе обе части планеты, быстро исчерпывалась. Бездна, питая саму себя, вытягивала драгоценное вещество. В скором времени Эфир исчез бы полностью, разрушив даже упоминание об Атрее. Элийцы и асмодиане вели войну на три фронта – с собой, с балаурами, и, наконец, со временем. Если одна из частей Башни не будет уничтожена – вся Атрея канет в небытие.
В итоге случилось следующее. Два народа, единые в начальной стадии их существования, и разделенные позже, поклялись в уничтожении друг друга. Элийцы с тех пор стремятся разрушить то, что осталось от Башни у Пандемониума, а асмодиане – то, что осталось от Башни Элизее.